Производители
  • AJA
  • AKG
  • Allen&Heath
  • Atomos
  • Behringer
  • Beillen
  • Belden
  • Beyerdynamic
  • Blackmagic Design
  • Cambo
  • Canare
  • DBX
  • DPA
  • Datavideo
  • Dedolight
  • Eartec
  • F&V Light
  • Focusrite
  • Fujifilm
  • Konig&Meyer
  • Kramer
  • Laon
  • Lexicon
  • Libec
  • Logocam
  • Logovision
  • Mackie
  • MrCable
  • Neumann
  • Neutrik
  • ORIS
  • Peavey
  • RCF
  • Rode
  • Rolux
  • Sennheiser
  • Shure
  • Sony
  • Soundcraft
  • Tascam
  • Teleview
  • Turbosound
  • Yamaha
  • ZOOM
  • Алми
Показать всё ▼
Свернуть ▲

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Требуется менеджер по продажам
Закрыть

Задать вопрос по товару

Вы можете получить дополнительную информацию о товаре и его актуальной стоимости, позвонив нам на указанный ниже номер, заказав обратный звонок или написать нам.  Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.

тел.:    +7 (495) 540-40-47


Вопрос
Название продукта
Телефон
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.